Условия доставки

Компания SALITA доставляет заказы по Москве, Московской области (в радиусе 30 км от МКАД)

В пределах Москвы и Московской Области для Вас доступны услуги примерки и частичного выкупа товаров из заказа.

Для большинства товаров, представленных на сайте, оформляя заказ с адресом доставки в пределах Москвы и Московской Области, Вы можете выбрать удобный для Вас способ доставки и оплаты.

Стоимость доставки

* Сроки доставки зависят от населенного пункта, в который производится доставка. Сроки могут увеличиваться в связи с объективными причинами (погодные условия, дорожная ситуация и пр.) В период распродажи сроки доставки могут быть увеличены.

Доставка курьерской службой ТД «Салита»

Доставка курьерской службой ТД «Салита» осуществляется в течение 1-2 дней с момента подтверждения заказа на сайте. Заказы доставляются 5 дней в неделю с 10-00 до 17-00 в будние дни.

Доставка заказов осуществляется только:

  • В жилое помещение: квартира, загородный дом
  • В офис

Клиент может отказаться от заказа в любое время до подписания документа о передачи заказанных товаров клиенту. В случае отказа клиент оплачивает курьеру стоимость доставки, подписывает документ на доставку в графе отказ от заказа.

Заказ считается выполненным при одновременном выполнении следующих условий:

  • Покупатель передал курьеру денежные средства  либо произведена оплата по безналичному расчету за выбранные позиции товара
  • Курьер вручил покупателю выбранные позиции товара
  • Курьер вручил покупателю кассовый чек
  • Покупатель подписал документ о передачи заказанных товаров в графе доставлено и собственноручно отметил «Претензий по качеству доставленных товаров не имею»

До момента выполнения, заказанные товары являются собственностью ТД «Салита»

Условия примерки:

Вы можете примерить вещи из вашего заказа в момент доставки и оплатить только те товары, которые вам подошли. Время пребывания курьера у покупателя не более 30 минут с момента приезда. Примерка может быть осуществлена только в помещениях, допускающих присутствие курьера. Передача заказа для примерки вне зоны видимости курьера возможна только после внесения залога в размере 100% от стоимости заказа вместе с доставкой.

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения удобного для Вас времени доставки. При необходимости Вы можете изменить дату или адрес доставки, а также отменить заказ в любое время до выезда курьера. По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 954-29-46

Самовывоз на Ленинском

Самовывоз заказанных товаров возможен на следующий день после оформления заказа и подтверждения по Адресу: г. Москва, Ленинский проспект, дом. 18.

Пункты выдачи заказов оборудованы просторной и комфортной примерочной, поэтому Вы можете сразу проверить и примерить вещи из вашего заказа, а также отказаться от тех, которые Вам не подошли.

Сотрудники самовывоза также помогут Вам оформить возврат по ранее приобретенным товарам в интернет-магазине ТД «Салита». Подробнее о процедуре возврата узнайте здесь.

Пункт самовывоза интернет-магазина в SALITA:

Адрес: Москва, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.18

Время работы: Ежедневно 10:00–22:00

По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 954-29-46

ВНИМАНИЕ! Товар оформленный на самовывоз откладывается на сутки

Доставка в Москве и МО

Доставка по Москве осуществляется с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 на следующий рабочий день после оформления заказа и подтверждения.

Доставка по Московской области осуществляется в пределах 30 км от МКАД с понедельника по пятницу с 12:00 до 16:00 на следующий рабочий день после оформления заказа и подтверждения.

Доставка заказов осуществляется только:

  • В жилое помещение: квартира, загородный дом
  • В офис

Клиент может отказаться от заказа в любое время до подписания документа о передачи заказанных товаров клиенту. В случае отказа клиент оплачивает курьеру стоимость доставки, подписывает документ на доставку в графе отказ от заказа.

Заказ считается выполненным при одновременном выполнении следующих условий:

  • Покупатель передал курьеру денежные средства либо произведена оплата по безналичному расчёту за выбранные позиции товара
  • Курьер вручил покупателю выбранные позиции товара
  • Курьер вручил покупателю кассовый чек
  • Покупатель подписал документ о передачи заказанных товаров в графе доставлено и собственноручно отметил «Претензий по качеству доставленных товаров не имею»

До момента выполнения, заказанные товары являются собственностью ТД «Салита»

Условия примерки:

Вы можете примерить вещи из вашего заказа в момент доставки и оплатить только те товары, которые вам подошли. Время пребывания курьера у покупателя не более 30 минут с момента приезда. Примерка может быть осуществлена только в помещениях, допускающих присутствие курьера. Передача заказа для примерки вне зоны видимости курьера возможна только после внесения залога в размере 100% от стоимости заказа вместе с доставкой.

Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для уточнения удобного для Вас времени доставки. При необходимости Вы можете изменить дату или адрес доставки, а также отменить заказ в любое время до выезда курьера. По всем интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться в службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 954-29-46

Возврат/Обмен

Возврат/Обмен товара надлежащего качества производится в течении 14 дней, не считая дня его приобретения, при наличии чека и паспорта

Уценённый товар обмену и возврату не подлежит

Претензии по качеству принимаются по адресу: Москва ул. Ленинский проспект д. 18

Понедельник, среда, пятница с 10-00 до 18-00

Нужна помощь с заказом?

Подпишитесь на новости SALITA